Раз в месяц мы отправляем уведомление о выходе нового номера журнала Season of Beauty.

MakeUpMarket

 

Журнал Season of Beauty при активной поддержке партнеров издания представил свой новый проект - Allseason MakeUpMarket. И в этом году состоялось первое мероприятие под этой маркой.

 

 

Мы поставили своей задачей не только и не столько продвижение бренда Season of Beauty, сколько помощь молодым и талантливым визажистам на пути к успеху. А для этого решили познакомить их с ведущими российскими школами визажа и помогли выбрать качественную декоративную косметику, которую профессионал может использовать в работе. Наши партнеры, за годы успешной совместной деятельности успевшие стать добрыми друзьями журнала, поддержали это начинание и представили на стендах свои бренды, а на сцене - мастер-классы и лекции. Ключевой темой нашей первой встречи был формат работы визажиста. Вместе с гостями и участниками мы обсуждали, что же выгоднее: фриланс или место в салоне?

 

Allseason MakeUpMarket 

 

В здании ЕСОД на Большой Разночинной улице, в удобных креслах с самого утра расположились гости, чтобы послушать лекции, выступления и мастер-классы, а после - выбрать косметику, кисти и расходные материалы по специальным ценам.

 

Лариса Минаева

 

Открывая мероприятие, главред журнала Season of Beauty Лариса Минаева рассказала гостям, как и почему надо дружить с журналами, а главное - пообещала помочь с публикациями работ. Журнал продолжит организовывать конкурсы для визажистов, и лучшие работы будут появляться на его страницах.

 

Елена Анкушева

  

Деловую программу открыла преподаватель школы «Make-up Atelier Санкт-Петербург» Елена Анкушева, которая рассказала о продвижении и развитии услуги макияжа в формате салона красоты. На что обратить внимание мастеру и что должен делать руководитель салона: вместе со спикером слушатели обсудили буквально каждую мелочь - от количества лампочек на рабочем месте до тонкостей самопродвижения в соцсетях и не только.

 

Ульяна Старобинская

 

Следом настал черед мастер-классов. Ульяна Старобинская, руководитель и преподаватель собственной студии стилистов, представила вариант новогоднего макияжа и рассказала о модных тенденциях макияжа-2016.

 

Cinema Professional

  

Мастер-класс Cinema Professional был похож на показ от-кутюр в мире визажа. Художник-визажист и арт-директор Академии макияжа Cinema Professional Елена Куленкова и парикмахер-визажист Елена Натэй-Голенко продемонстрировали высокий уровень микширования модных направлений, безупречно вплетая исторические мотивы в ультрасовременные образы.

 

 Юлии Галич-Кириллова

 

Лекция генерального директора Школы стиля и макияжа ESTETISTA Юлии Галич-Кирилловой никого не оставила равнодушным. Еще бы, ведь речь шла о секретах салонного бизнеса и мифах про расчет себестоимости услуги макияжа. Мы до сих пор получаем восторженные отзывы тех, кому посчастливилось оказаться в гуще обсуждений.

После обеда слушатели заточили карандаши и продолжили заполнять листы в блокнотах, подробно записывая марки и номера кистей, палитр, теней, тонов, с которыми так ловко управлялись на сцене ведущие визажисты Петербурга. Марафон мастер-классов продолжался. Надежда Шестакова, топ-стилист марки EVAGARDEN (Италия) в России, автор и преподаватель курса «Подиумный макияж», продемонстрировала создание праздничного образа. Весьма ценная информация в преддверии новогодних корпоративов!

 

 Ольга Бондаренко

 

Мастер-класс визажиста-стилиста и руководителя Школы визажистов BondVisage Ольги Бондаренко поразил зрителей филигранностью и техничностью. Именно на техничность мастер обращала внимание тех, кто не отрываясь следил за ее работой на сцене. К слову, фото очаровательной модели в стиле pin-up, которая встала из кресла визажиста в конце мастер-класса, до сих пор собирает лайки в нашей группе!

 

 Наталья Стебакова

 

Визажист российского бренда профессиональной косметики JUST Наталья Стебакова порадовала коллег вариативностью новогоднего мейка: за отведенный час она успела создать образ и для девушки, и для зрелой дамы, продемонстрировав мастерство, необходимое при работе на показах и позволяющее даже в условиях плотной записи сделать качественный, быстрый и идеально соответствующий макияж.

 

Игра Драконов

 

Кульминацией дня стало шоу «Игра Драконов» Школы парикмахерского искусства «Юнона». Красивые девушки, невероятные прически, смелый макияж, искрящийся декоративными деталями, черные и красные платья со шлейфами... Это стоило увидеть! А преподаватели школы не просто представили моделей, но и показали, как создать подобный шедевр.

 

 Allseason MakeUpMarket

 

Конечно, мы закончили поздно... Ведь после деловой программы мы успели разыграть много призов от журнала и наших партнеров, выпить вкусного кофе, поболтать с участниками и узнать, что им понравилось, сделать фото в фотобудке, перепробовать много-много косметики на стендах и послушать хорошую музыку.

Мы рады, что этот день с нами провели наши друзья и партнеры: Make-up Atelier, Era Minerals, Cinema Professional, ESTETISTA, BondVisage, JUST, «Юнона». Их творчество вдохновляет визажистов по всей стране, а талантливые люди вдохновляют нас. Мы уверены, что скоро встретимся снова. Все на Allseason MakeUpMarket!

 



Следите за новостями в группе проекта:
https://vk.com/cluballseasonmakeupmarket

 

ПОДЕЛИТЬСЯ ССЫЛКОЙ:
НРАВИТСЯ ЭТА СТАТЬЯ?

Марка сезона

Сенсуалирование от Goldwell приведет волосы в чувствоНовая линия Dualsenses от известного бренда Goldwell – настоящий подарок парикмахерам и их клиентам. 49 профессиональных продуктов этой линии объединены в 10 сегментов, которые не оставят проблемам волос ни единого шанса для существования и сделают их здоровыми, блестящими и красивыми.Косметика для летящей походкиЛидер немецкого рынка в области профессионального ухода за ногами, легендарный бренд GEHWOL уже 145 лет выпускает косметику, не знающую равных. В ней используются натуральные компоненты и эфирные масла высшего качества. Всем, кто мечтает о летящей походке, рекомендуем косметику GEHWOL. Начнем с устранения самых злободневных проблем.MakeUpMarketЖурнал Season of Beauty представил новый уникальный проект, дающий новые возможности для фанатов мейкапа! Stella Marina Профессиональная косметика Stella Marina Professional выпускается в России и представляет широкий ассортимент продуктов для тела и для лица, в том числе для массажа.INOARINOAR Professional – всемирно известный бразильский бренд профессиональной косметики для волос. GraftobianGraftobian HD Make-up: декоративная косметика высокой четкости.MCCosmeticsКомпания MCCosmetics всего за пять летдостигла статуса одного из ведущих брендов в индустрии красоты и здоровья. А сегодня продукция этой марки наконец-то стала доступна и российским косметологам.Iso BenessereIso Benessere – бренд итальянской компании Iso Italia Group, которая занимается производством эксклюзивных массажных столов и аксессуаров для проведения спа-процедур в салонах красоты.Zipangu Zipangu - это научный подход, японское качество, результат, превосходящий ожидание, лучшие технологии и передовые разработки, традиции надежности.Plastek technicPlastek Technic занимается производством оборудования и мебели для салонов красоты, косметологических, массажных кабинетов, медицинских, фитнес и SPA-центров.3D-LashesНаращивание 3D-Lashes: удобство и комфорт в полном объеме. Поговорим об особенностях продуктов, которые делают процедуру 3D-Lashes уникальной, и о преимуществах ее использования в салоне.Depilica ProfessionalНовый испанский бренд Depilica Drofessional™, соединяющий в себе концептуальную эпиляцию и уход за телом.Helen Seward MilanoКомпания Helen Seward Milano, соединив уникальные природные компоненты и инновационные формулы, освоила новый виток развития современной профессиональной косметики для волос. LC BIOНовая органическая линия косметики от М120БиомедицинаНаучные достижения, комплексность и многофункциональность профессиональных препаратов SHERGTS Group S.p.A.Компания GTS Group S.p.a. (Италия), представленные в России марки DIBI, OLOS, THALMER, THERMAE SPA.Gelish – остается первымВ феврале 2010 года на выставке «Невские Берега» впервые появились японско-американская компания и одноименный бренд - Hand & Nail Harmony, которые стремительно ворвались на российский рынок и заняли на нем лидирующие позиции.Charlotte MeentzenПрофессиональный косметический бренд с 80-летней историей и неизменными традициями в создании уникальных продуктов эстетики, в основе которых лежат исключительно натуральные, экологически чистые, растительные ингредиенты.ROLLAND BIO 3TО том что такое биокосметика BIO 3T CONSCIOUS BEAUTY и биотехнологии ROLLAND в рассказывает Ольга Соболева, генеральный директор компании «Итальянский Мир Красоты».OSMIUM FOR MENВ России появился новый бренд мужской косметики OSMIUM FOR MEN. Продукты разработаны в Великобритании с соблюдением высочайших стандартов качества.
Крис Босио: «Барберинг – шестой элемент хип-хопа»

Интервью

Крис Босио: «Барберинг – шестой элемент хип-хопа»

Судьба Криса Босио, известного американского барбера, достойна написания хорошего голливудского сценария. Молодой баскетболист, оказывается на грани выживания, с кучей долгов и беременной женой. Он занимает деньги и на последние гроши учится в барбер школе. После двух тяжелых лет обучения и работы по 60 часов в неделю, он получает заветную лицензию на барберинг и билет в счастливую жизнь.
Лифтинг-макияж: типы старения и работа с кожей

Макияж

Лифтинг-макияж: типы старения и работа с кожей

Про лифтинг-макияж сказано и написано уже очень много; этот вид макияжа востребован, и женщины элегантного возраста – одни из самых активных и требовательных клиентов. Но омолаживающий макияж (лифтинг-макияж) по-прежнему относится к числу наиболее сложных техник для любого визажиста.
Барьерные функции кожи и коррекция возрастных изменений

Косметология

Барьерные функции кожи и коррекция возрастных изменений

Факторов, разрушающих нашу красоту, множество, поэтому современная косметология представляет собой самостоятельную дисциплину, постоянно развивающуюся область биотехнологической медицины.
Рост прибыли салона: маркетологи против рекламистов

Бизнес школа

Рост прибыли салона: маркетологи против рекламистов

Что может маркетинг в продвижении и развитии салона красоты? Или это сфера деятельности специалистов по продажам? Вместе с рекламным агентством мы решили проверить, чей подход гарантирует долгосрочный рост продаж для услуг салонов красоты, в масштабах улицы и района.
Как правильно отрастить бороду: руководство к действию

Имидж и Мода

Как правильно отрастить бороду: руководство к действию

Барберы ликуют. Пробил их час: времена, когда салоны заполнены мужчинами, вернулись. Хорошая стрижка и оформленная борода снова в тренде. Косметические бренды изобилуют продуктами из серии «специально для мужчин». И теперь наша задача – не только помочь клиенту с поиском образа, но и научить его разбираться в этом изобилии.

Наши партнеры

Пластэкдо 01.10.17LC Bioдо 24.09.17до 30.09.17до 13.10.17до 22.09.17до 30.09.17